Деловая этика и этикет

Авторская программа Альбины Холговой — президента национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу НАДЭП
Скачать программу тренинга ↝

Программа 1 дня тренинга
и ведущая

Узнать подробнее о тренере вы можете на ее странице:
13:00-14:00 Перерыв на обед
Интерактив: слова-раздражители
Кейс: «Эталонная коммуникация»


11:45-13:00
15:45-16:00 Перерыв на кофе
Грамотное приветствие и представление. Темы разрешенные и запрещенные
Кейс: «Знакомство»


14:00-15:45
Комплименты в деловой системе координат.
Кейс: «Комплимент»

17:45-18:00
Подведение итогов дня. Вопросы.
16:00-17:45
• Бизнес-протокол
• Этика: элементарная вежливость или 10 принципов воспитанного человека



11:30-11:45 Перерыв на кофе
10:00 – 11:30

День 2

13:00-14:00 Перерыв на обед
Цифровой этикет. Письма по электронной почте и сообщения в чатах.

11:45-13:00
15:45-16:00 Перерыв на кофе
Одежда и аксессуары для разного уровня встреч. Дресс-код на примере ошибок политиков и бизнесменов
Бизнес-ланч как индикация СВОЙ - ЧУЖОЙ (поведение в ресторане на переговорах)

14:00-15:45
17:45-18:00
16:00-17:45
Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы
Корпоратив: функция руководителя. Подарки разрешенные и запрещенные
Кейс: «Корпоратив»

11:30-11:45 Перерыв на кофе
Поведение в своем кабинете; поведение в чужом кабинете
Кейс: «Добрый день!»


10:00 – 11:30

Для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в деловой среде и производить безупречное впечатление

Тренинг помогает освоить правила делового этикета и коммуникации через практику, кейсы и разбор реальных ситуаций.
Участники учатся выстраивать эффективные отношения с клиентами и партнёрами, избегать ошибок в деловой переписке и переговорах, уверенно вести себя на деловых мероприятиях и переговорах.
  • освоить инструменты деловой этики и этикета, которые помогают: быть эффективным в деловой коммуникации; налаживать доброжелательные отношения с клиентами,
  • партнёрами, подчинёнными, чиновниками; производить самое выгодное впечатление;
  • легко выходить из конфликтных ситуаций или не допускать их.
Цели обучения:

по результатам участники будут знать:

01
как произвести выгодное впечатление; какие ошибки чаще всего допускают в деловой
02
среде; как через правила этикета повысить эффективность переговоров; как повысить
эффективность деловых обедов и ужинов; всё о поведении и неловких ситуациях в ресторане; как правильно здороваться с подчинёнными или вышестоящими
03
04
законы представления; какие подарки уместны в деловой среде; почему законы делового этикета нужно знать
Остались вопросы или нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
Ксения Миллер
менеджер образовательных проектов
Руфина Клишковская
менеджер образовательных проектов

свяжитесь с нами: